Плюсы и недостатки контекстной рекламы: комментарии знатоков
Сейчас получать прибыль при помощи Сети достаточно просто. И всё-таки чтобы предлагаемые товары привлекали клиентов, их необходимо распространять. Интересным видом рекламы в Интернете принято считать контекстные рекламы, которые появляются заочному потребителю в поисковых системах над результатами органической выдачи.
Плюсы контекстной рекламы:
- Распределение оповещений о конкретной продукции во Всемирной паутине.
- Продвижение интернет-портала в Яндексе или Google и утверждение информации на главной странице поисковиков.
- Привлечение большой аудитории людей, которые могут стать вероятными посетителями той или иной фирмы.
- Не большая цена рекламной кампании.
- Совет приобрести товар или услугу через Сеть за счет разных видов оплаты.
- Контроль за рекламой: возможность замедлять, регулировать частоту и количество рекламы.
- Скорость притягивания будущих потребителей благодаря рекламной кампании.
Несовершенства контекстной рекламы:
- Немалая стоимость за клик в конкурентной области.
- Содействие рекламе забирает много времени и денежных затраты.
- Завершение показа информации при нулевом балансе заказчика.
- Непрямые ссылки, которые сначала ведут потребителя на сайт рекламной организации, а лишь затем к рекламодателю.
- Низкий уровень доверия и отрицательное отношение к такому способу рекламы среди клиентов сети Интернет.
Обратим ваше внимание, что компания «SeoSturm.ru» поможет вам при запуске контекстной рекламы в более известных поисковиках. Опытные специалисты посоветуют вам эффективные способы для рекламы товаров и услуг. Советуем!
25.02.2015
Просмотров: 1747
Просмотров: 1747