Зачем проводить исследование соцсете для бизнеса?
Сейчас продвижение в социальных сетях – это такое же значимое течение для продвижения бизнеса, как, например, маркетинговое исследование или правильная концепция логистики.
Понятно, что просто создать веб-страницу для своей фирмы в социальной сети – не достаточно. Чтобы социальная сеть давала пользу, необходимо систематически проводить ее исследование и корректировать действия на базе полученных сведений.
Итак, зачем анализировать социальные сети .
- Исследование конкурентов. Во-первых, вы сумеете найти интересные идеи для собственного бизнеса. Во-вторых, вы оцените, на что делают упор в продвижении другие фирмы, а это необходимо, чтобы выделяться на фоне оппонентов и создать что-то уникальное.
- Анализирование юзеров. Проводить анализ юзеров в соц сетях нужно еще до того, как вы создадите себе в них страницу. Это нужно сделать, чтобы проанализировать целевую аудиторию и избрать самые подходящие области для SMM продвижения . В дальнейшем, когда у вас уже будет группа, надо анализировать аудиторию вашего паблика по ее интересам, чтобы создать наиболее заманчивое предложение.
- Анализирование поведения юзеров. Анализировать поведение пользователей в вашем сообществе нужно, чтобы отследить лояльность и отзывы на ваши новые записи и откорректировать принцип продвижения.
- Исследование рекламы. Рекламу нужно исследовать, чтобы понимать, стоят ли доходы потраченных ресурсов.
Существует много способов составить статистику вашего анализа. Вы можете рассматривать сведения статистики самостоятельно или обратиться в SMM агентство, к примеру, SMART TEAM (smartteam.ru).
Автор ун50
14.10.2014
Просмотров: 1765
Просмотров: 1765