Регистрация фирм: ключевые юридические и бухгалтерские аспекты
Если вы собираетесь создать бизнес, следует совершить регистрацию фирмы. В общем, это нелёгкий процесс, полный разных трудностей.
Для начала необходимо решить: коммерческим или некоммерческим будет создаваемое предприятие, какую будет иметь форму – акционерное общество, один из видов товарищества, унитарное предприятие, ассоциация, государственная корпорация и т.д.
За этим следует собрать всю учреждающую документацию:
- заявление о регистрации организации;
- оригинальный устав фирмы;
- постановление о создании организации;
- соглашение учредителей;
- квитанционный листок об уплате государственной пошлины.
Все собранные документы отдаются в регистрационный аппарат, который решает в пятидневный срок – о проведении регистрации фирмы или нет. При положительном исходе в Едином государственном реестре юридических фирм делается пометка, а вы получаете свидетельство, подтверждающее регистрацию предприятия.
Но нередко случается, что вам отказывают в проведении такой процедуры. Во избежание такой ситуации необходимо учесть следующее:
- Полный ли пакет документов был собран.
- В ту ли организацию переданы документы.
- Заверены ли подписью и печатью документы у нотариуса.
- Кто именно оставил подпись в заявлении о регистрации юридического лица. Если там роспись, не принадлежащая заявителю, документация не будет принята.
- Соответствует ли наименование компании требованиям законодательного права (например, перед названиями акционерных обществ должна находиться аббревиатура ООО, ОАО или ЗАО).
Если вы хотите зарегистрировать фирму, советуем обратиться к специалистам. В частности, в фирму «Статус» (status37.ru).
Просмотров: 1587