Автомобильные сервисы Москвы: как не попасть впросак?
Тематические форумы заполонили печальные рассказы о том, как автолюбители понесли убытки от услуг непрофессиональных сотрудников автосервиса. Жаль, но таких жалоб становится только больше, потому как популярность известность этой отрасли возрастает вместе с числомавтомастерских. Дадим несколько рекомендаций, что помогут начинающим автолюбителям при отборемастерской.
Выявите по звонку качество сервиса. Уже по итогам диалога с менеджером можно составить представление о компании. Выскажите проблему, без использования специфическихтерминов и выслушайте, как найдет решение оператор.
Начинайте с мелких работ и понаблюдайте, как они будут сделаны. Не стоит доверять работникам сразу же замену ГРМ или ремонт глушителя. Для начала поручите им заменить свечи, колодки или масло.
Присутствуйте при работах. Быть возле машины в процессе замены или ремонта запчасти не воспрещается, в связи с этим, если вас заставляют покинуть рабочее помещение, поговорите с администратором и выясните, из-за чего вам не разрешают смотреть за процессом.
Детально проверяйтедоговор на оказание услуг. Необходимо представлять, будет ли у вас достаточно оснований для предъявления претензии автосалону, если что-то вдруг пойдет не так.
Читайте отзывы в Интернете. Конечно, там может обнаружиться много ненужного, но основную мысль с их помощью понять вполне реально. А нужно ли обращаться в тот или иной ремонтный автосалон – решать исключительно вам.
Одним из автосервисов Москвы, работники которого на самом деле ответственно подходят к авторемонту, является «Служба 664» (sl644.ru). Советуем!
Просмотров: 1682