Покупка некачественного товара: следует ли консультироваться у юриста?
Всякий из нас хоть один раз покупал продукт невысокого качества или встречался с тем, что предоставленная услуга не была сделана на хорошем уровне. Что делать в данных ситуациях? Конечно, можно ничего не осуществлять и просто впредь не обращаться в организацию, которая продала некачественный товар. Но существует также иной вариант – отстоять свои права потребителя. В каких условиях это бывает возможным?
Юридическая помощь: в каких случаях кодекс на вашей стороне?
Рекламации к качеству продукта
Следует заметить, что в течение 14 дней вы вправе вернуть покупку без разъяснения причин.
В случае приобретения низкокачественного продукта, вы можете потребовать полный или частичный возврат затраченной суммы, удаление дефектов, замену купленного товара на такой же, возмещение трат на починку.
Также, если продукт имеет гарантийный срок, покупатель имеет полное право потребовать абсолютно бесплатный ремонт в течение заданного срока.
Недовольство качеством услуг
Если предоставленная услуга не удовлетворяет нормам, указанным в законе или условиям, указанным в соглашении, вы вправе обратиться в суд. Например, можно потребовать выплаты неустойки, если товар не был доставлен вам в указанные сроки.
Чаще всего претензии к качеству услуг встречаются в области медицины. Начать разбирательство в суде вы можете при постановке ошибочного диагноза, ошибки врача, несогласии в предоставлении медпомощи, недобросовестности и т.п.
И напоследок
Законодательный акт о защите прав потребителей имеет великое множество нюансов, разобраться в которых способен только специалист. Поэтому обязательно получите консультацию юриста, а в ситуациях посложнее (к примеру, при судебном разбирательстве) воспользуйтесь услугами юриста.
Просмотров: 1568