Специфика эксплуатации и ремонта АКПП автомобилей марки Хонда
Справедливо высказывание, что автоматическая коробка требует к себе более бережного отношения, чем механическая КПП. Поскольку когда владельцу авто надо выбрать направление движения – назад или вперед – все другие манипуляции приходится делать машине или бортовому компьютеру. А из этого следует, что возможность поломки у более сложного механизма повышается. Помимо того, у японских автомобилей имеется некоторая специфика при изготовлении, и потому ремонт АКПП Хонды немного отличается от иных марок авто. Давайте узнаем, в чем состоят эти отличительные черты.
В случаях, когда надо определить уровень масла в автоматической коробке передачи, запомните, что в автомобилях марки Хонда это выполняется при выключенном моторе.
Автомат педаль в пол не любит, именно поэтому резво стартовать на нем со светофора не рекомендуется. Подобный форсаж существенно снижает время использования автоматической коробки.
В условиях морозов необходимо прогревать машины на холостых оборотах перед движением, а также медленно двигаться в течение первых 10-15 мин.
Заливайте только масла, рекомендованные компанией Honda, также как и покупайте исключительно оригинальные запчасти Хонда. Так, например, для коробки-автомата Хонд это ATF-Z1.
На АКПП Хонда M4VA не предусмотрен добавочный радиатор охлаждения, а перегревание ведет к постепенному выводу АКПП из строя. Именно поэтому профессионалы рекомендуют вмонтировать дополнительный радиатор для избежания перегревания коробки.
Но даже если соблюдать все правила, ремонт коробки-автомат в любом случае будет нужен. В подобном случае советуем обратиться в специализированные автомастерские по сервису Honda, такие как honda-avtomat.ru.
Просмотров: 1911