Используем доски объявлений грамотно.
Используем доски объявлений грамотно Виртуальная доска объявлений – сосредоточие предприимчивых торговцев и бережливых покупателей, выгодных услуг, качественных недорогих товаров и вороха невостребованных, подчас бесполезных вещей. И что самое интересное – даже последние продаются налево и направо, тогда как, казалось бы, достойные предложения висят на сайтах неделями. Секрет в том, что закинуть описания своих товаров и услуг на бесплатные доски объявлений мало – важно еще и грамотно их сформулировать!
Чтобы создать идеальное предложение для доски объявлений…
1. Придумываем информативный заголовок Какой бы раскрученной и посещаемой ни была доска объявлений, сотни шаблонных предложений в каждом разделе сайта отнюдь не способствуют активности пользователей. Взять только рубрики по аренде недвижимости. Среди всех однотипных «Сдам комнату, квартиру, дом» объявление с развернутым названием «Сдаю трехкомнатную квартиру в районе N на длительный срок. Реальным клиентам торг» будет явно бросаться в глаза. То же касается любых других услуг и товаров: прочитав заголовок, потенциальный клиент должен сразу понять суть предложения.
2. Говорим на языке клиента Перед тем как приступить к написанию объявления, подумайте, каким категориям населения ваше предложение может быть интересно. Целевая аудитория – подростки? Вы можете использовать молодежный сленг, слегка разбавить текст юмором. А вот университетский преподаватель или суровый заводчанин такой подход не оценят – им подавай сухую информацию.
3. Следим за грамотностью и структурой текста Что бы и кому бы вы ни продавали, текст вашего предложения непременно должен быть грамотным. Кроме того, любая уважающая себя доска бесплатных объявлений дает пользователям арсенал инструментов (необычные шрифты, оттенки, подчеркивания, списки и т.д), позволяющих выделить в сообщении значимые моменты. Пользуйтесь ими! А вот «простыня» из букв без абзацев и с явными грамматическими огрехами может восприняться потенциальным клиентом как неуважение.
4. Используем ключевые слова Не загоняйте себя в рамки одной только доски объявлений. Если в тексте будут ключевые слова (названия вашей услуги или товара в разных вариациях, можно – с привязкой к городу), на него могут выходить и обычные пользователи Сети через поисковики, а значит, и отклик будет больше.
5. Рассказываем о себе Настоящее имя и контактные данные – обязательные атрибуты успешного объявления. Приватность приватностью, но согласитесь, Федор Иванович Петров, страничку которого можно легко найти в соцсетях, вызывает куда больше доверия, чем некий macho777 или businessman_1.
6. Не скупимся на снимки товара Качественное объявление обязательно подкрепляется наглядными фотографиями, что за товар вы предлагаете. Нынче, когда любой мало-мальски приличный телефон обладает вполне нормальной камерой, это не проблема. На специализированном же ресурсе детальные снимки – весомый аргумент в пользу конкретного объявления.
7. В одном объявлении предлагаем только один товар Некоторые торговцы в одном объявлении выставляют сразу несколько разных товаров. Это ошибка. Прежде всего, потому, что для такого сообщения сложно выбрать подходящую рубрику. Если доска объявлений используется постоянно, создавать отдельные предложения выгоднее и для статистики. Да и успех их, как правило, выше.
Как видите, доска объявлений может сослужить хорошую службу вашему бизнесу. Главное – найти полчасика свободного времени, чтобы позаботиться о правильном и уникальном тексте для каждой доски объявлений!
Чтобы создать идеальное предложение для доски объявлений…
1. Придумываем информативный заголовок Какой бы раскрученной и посещаемой ни была доска объявлений, сотни шаблонных предложений в каждом разделе сайта отнюдь не способствуют активности пользователей. Взять только рубрики по аренде недвижимости. Среди всех однотипных «Сдам комнату, квартиру, дом» объявление с развернутым названием «Сдаю трехкомнатную квартиру в районе N на длительный срок. Реальным клиентам торг» будет явно бросаться в глаза. То же касается любых других услуг и товаров: прочитав заголовок, потенциальный клиент должен сразу понять суть предложения.
2. Говорим на языке клиента Перед тем как приступить к написанию объявления, подумайте, каким категориям населения ваше предложение может быть интересно. Целевая аудитория – подростки? Вы можете использовать молодежный сленг, слегка разбавить текст юмором. А вот университетский преподаватель или суровый заводчанин такой подход не оценят – им подавай сухую информацию.
3. Следим за грамотностью и структурой текста Что бы и кому бы вы ни продавали, текст вашего предложения непременно должен быть грамотным. Кроме того, любая уважающая себя доска бесплатных объявлений дает пользователям арсенал инструментов (необычные шрифты, оттенки, подчеркивания, списки и т.д), позволяющих выделить в сообщении значимые моменты. Пользуйтесь ими! А вот «простыня» из букв без абзацев и с явными грамматическими огрехами может восприняться потенциальным клиентом как неуважение.
4. Используем ключевые слова Не загоняйте себя в рамки одной только доски объявлений. Если в тексте будут ключевые слова (названия вашей услуги или товара в разных вариациях, можно – с привязкой к городу), на него могут выходить и обычные пользователи Сети через поисковики, а значит, и отклик будет больше.
5. Рассказываем о себе Настоящее имя и контактные данные – обязательные атрибуты успешного объявления. Приватность приватностью, но согласитесь, Федор Иванович Петров, страничку которого можно легко найти в соцсетях, вызывает куда больше доверия, чем некий macho777 или businessman_1.
6. Не скупимся на снимки товара Качественное объявление обязательно подкрепляется наглядными фотографиями, что за товар вы предлагаете. Нынче, когда любой мало-мальски приличный телефон обладает вполне нормальной камерой, это не проблема. На специализированном же ресурсе детальные снимки – весомый аргумент в пользу конкретного объявления.
7. В одном объявлении предлагаем только один товар Некоторые торговцы в одном объявлении выставляют сразу несколько разных товаров. Это ошибка. Прежде всего, потому, что для такого сообщения сложно выбрать подходящую рубрику. Если доска объявлений используется постоянно, создавать отдельные предложения выгоднее и для статистики. Да и успех их, как правило, выше.
Как видите, доска объявлений может сослужить хорошую службу вашему бизнесу. Главное – найти полчасика свободного времени, чтобы позаботиться о правильном и уникальном тексте для каждой доски объявлений!
Автор +
05.12.2014
Просмотров: 2057
Просмотров: 2057