Штатное системное администрирование и IT-аутсорсинг
Системное администрирование и IT-аутсорсинг
В нынешнее время всеобъемлющей компьютеризации и вездесущего внедрения IT-технологий современное ведение бизнеса невозможно без передовой компьютерной техники. Но она, как и любая техника требует уделять внимание её содержанию и обслуживанию на должном уровне. Для этого в предприятиях и существует профессия системного администратора. Но его наем в штат компании влечёт за собой множество серьёзных организационных и финансовых вопросов. Это и зарплата, налоги, отпускные, листки нетрудоспособности, подмена на время отсутствия на работе по каким-либо причинам, оборудование рабочего места и так далее. А как это будет оправдано финансово, особенно если количество обслуживаемой техники не так уж и велико? То есть, в любом случае, возникает целых комплекс проблемных вопросов, которые всё-таки требуется разрешать, чтобы не парализовать полностью весь бизнес-процесс организации.
Решение системного администрирования в IT-аутсорсинге
На сегодняшний день у бизнеса всё-таки уже есть отличное и экономичное решение всех описанных выше проблем – это аутсорсинговое системное администрирование профессионалами специализированной IT-компании, оказывающей IT-услуги для бизнеса. И тогда возникает вполне обоснованный и закономерный вопрос - зачем содержать собственного сисадмина и иметь множество организационных проблем, если можно заключить договор с IT-компанией? Тем более при этом можно быть абсолютно спокойным за то, что всё работает и не засбоит в самый не походящий момент. Ну, а организационные моменты системного администрирования при этом перекладываются на плечи IT-компании-аутсорсера.
Таким образом, современные реалии рационального бизнеса диктуют необходимость уполномочить вовне функции по поддержанию работоспособности и модернизации собственной IT-инфраструктуры, или же иными словами - прибегнуть к услугам стороннего системного администрирования специализированными IT-компаниями на постоянной договорной основе. Мотивацией к этому также вполне может быть и нежелание руководителей бизнес-компаний тратить финансы и время на деятельность, не являющуюся основной, например - бухгалтерию, программное обеспечение и техническое обслуживание компьютеров. Также ещё одним заметным достоинством внешнего системного администрирования является то, что чем уже специализация фирмы, тем глубже знания и выше профессионализм её штатных сотрудников. Поэтому именно предприятия, оказывающие IT-услуги, стремясь быть конкурентоспособными на рынке, предъявляют самые жесткие требования к своим сотрудникам: не только высокий профессиональный уровень, но и соблюдение норм корпоративной этики, включая сохранность коммерческой тайны клиентов.
Кроме того, следует затронуть и вопрос о том, что практически любой вид современного бизнеса имеет свой сайт, с целью продвижения себя и своих услуг (товаров) на практически необъятных просторах Интернета. Но мало иметь сайт, необходимо ещё сделать так, чтобы он привлекал всё новых потенциальных клиентов, принося при этом прибыль. Поэтому многие руководители бизнес-предприятий, имея в штате собственного системного администратора, дополняют его обязанности не свойственной ему напрямую функцией – обслуживания и продвижения сайта фирмы. Такой подход влечёт за собой риск того, что Ваш штатный системный администратор станет уделять меньше внимания самой IT-инфраструктуре, постоянно отвлекаясь на сам Интернет-ресурс, что, в конечном счете, не благоприятно скажется на качестве его основной работы. Кроме того он наверняка не является профессионалом в области продвижения и раскрутки сайтов, и соответственно, его эффективность будет ниже по сравнению со специалистами в этой области IT-услуг. Специализированные IT-компании, зачастую имея в своём штате специалистов с соответствующей подготовкой, помимо услуг по системному администрированию, предлагают также и такую IT-услугу, как продвижение сайтов в Интернете, ставя перед собой задачу - в ходе мероприятий по поисковому продвижению сайта заказчика достигнуть прироста объёма продаж услуг (товаров) клиента, за счет всё большего привлечения на продвигаемый сайт потенциальных покупателей. Всё то время, пока Ваш сайт обслуживается соответствующими профессионалами IT-компаний, занимая лидирующие места в поисковых системах глобальной сети, у Вас всегда будет существенное преимущество перед конкурентами.
Просмотров: 2078