Особенности окрашивания стен в гостиничных помещениях?
Если вы решились провести ремонт в стенах собственного отеля, чтобы не обнаружить убытки после, необходимо суметь завершить работу в максимально сжатые сроки. Начинать настоятельно рекомендуем в холодное время года, допустим, с появлением первого снега. Сами понимаете, что сезон отпусков уже завершен и количество постояльцев со временем уменьшается.
Чтобы не приостановить слаженную работу, покраску стен в гостинице лучше всего производить поэтапно, чередуя этажи. Например, вначале закрыть для постояльцев верхние – девятый и восьмой, а посетителей распределить на нижних. Подберите хорошую, качественную краску от проверенного производителя, чтобы не нанести вред здоровью своих клиентов и сотрудников. Материал плохого качества может на протяжении многих лет выделять токсичные вещества.
Обязательно приобретайте краску без запаха, чтобы попытаться не причинять неудобства и не подорвать здоровье клиентов отеля, поскольку среди них вполне вероятно могут оказаться аллергики. Также краска обязательно должна быть водостойкой, поскольку в помещении каждый день проводится влажная уборка.
Очень важно верно подобрать цвет стен – именно он формирует атмосферу в помещении. Стены – самое первое, на что обращают свой взор отдыхающие, поэтому они не должны раздражать и угнетать гостей. Поэтому лучше использовать нейтральные оттенки, а броские акценты добавить при помощи текстиля и фрагментов декора.
Для того чтобы уложиться в назначенные сроки, необходимо нанять бригаду рабочих, которые очень быстро подготовят поверхность и качественно покрасят стены в отеле. Тогда покраска стен в гостинице станет незаметной для вас и ваших клиентов.
Просмотров: 1727