Увеличиваем объемы продаж: витрины для салона автозапчастей
Для того чтобы увеличить объемы продаж, нужно разумно показать продукт и выставить его в торговом помещении так, чтобы клиент проявил к нему интерес. Если, например, при расположении красочных тюбиков с косметическими лосьонами проблем не случается, то с оформлением зала салона автозапчастей оказывается намного сложнее. В особенности, если дело касается маленьких элементов.
Изготовители торгового оснащения уже давно создали особые рекламные стенд-витрины для магазина автомобильных запчастей. В них возможно разместить максимально покупаемые продукты: крепежи, гайки, болты, которые обычно находятся в коробке.
Каким образом это смотрится?
С правой стороны располагается сам товар, а левой стороны его данные (тех. свойства, марка автомобиля и др). На одной витрине можно поместить 160 предметов.
Это вполне удобно: клиентам уже не будет нужна консультация, они способны собственноручно подбирать абсолютно любой автокрепеж.
Обычно единственного стенда не хватает. Для того чтобы охватить наиболее продаваемые позиции, лучше покупать 2 витрины.
Ценовая категория
Стоимость одного изделия – 325 евро, двух – 650 евро, четырех – 1153 евро. Пакет состоит из стенда и пяти типов деталей каждого названия. Вы можете моментально ставить стенды в салоне или в автосервисе и осуществлять продажу крепежей, так как весь ассортимент товара уже будет у вас иметься.
А оформить заказ витрин и запчасти для иномарок оптом вы можете в фирме «VELM Company» (velm-avto.ru). Она предлагает несколько пакетов, сформированные на основе итогов статистики. Анализ производили сами работники! Очень советуем!
Просмотров: 1878