hit1.ru/js/share42/
закрыть
Здравствуйте, дорогой друг!

Надеюсь Вам понравится на нашем сайте!
У нас много интересных объявлений, и Вы также можете добавить своё с фото и видео, без регистрации, а также статьи с прямыми ссылками.
Добро пожаловать!

п.с.
Регион - Повсеместно

Преимущества журналов (брошюр) при проведении рекламных компаний

Современный рынок полиграфической продукции представлен множеством инструментов для проведения рекламной компании и одним из них является брошюра.


Рекламная брошюра — это непериодическое текстовоекомпактное издание рекламного характера в виде книги-журнала, как правило, небольшого объема и формата. Такие характеристик позволяют сочетать большой объем графической и текстовой информации и не вызывать ощущение информационной перегруженности рекламного изделия. Можно встретить такие названия брошюр как каталог, журнал, буклет, брошюра-портфолио и др.


При создании брошюры необходимо принять решение по основным составляющим:



  1. Формат брошюры — это величина брошюры в сложенном виде. Формат может быть любым, но чаще всего используют размеры журнала (формат А4) и книги (формат А5).

  2. Количество полос — это количествоколичество страниц брошюры, не считая обложки.

  3. Способ соединения полос. Типографии предлагают брошюры проклеивать, соединять при помощи скрепок, металлических или пластиковых пружин.

  4. Обложка к брошюре. Согласно современным исследованиям, потребитель принимает решение о том, чтобы просмотреть брошюрув первые пять секунд. Значит, за это время нужно приковать внимание потребителя, суметь «зацепить» его взгляд на пять секунд. Поэтому особое внимание уделяется разработке дизайна макета обложки брошюры. Она должна быть броской и запоминающейся. Часто обложку ламинируют или изготавливают на бумаге более высокого качества и плотности, чем внутренние страницы брошюры.


Делают рекламные брошюры для подробного описания товара, услуги, компании, где текст сопровождают наглядным изображением. Брошюры раздают на выставках, презентациях, конференциях, семинарах. Магазины парфюмерии, одежды, обуви рассылают брошюры-каталоги по почте. Совсем небольшого формата и объема брошюры заказывают кафе, пиццерии и рестораны для распространения своего меню.


Возможности применения брошюр в рекламе ограничиваются только фантазией. Сочетания информативности, массовости воздействия на клиента и небольшой стоимости ее изготовления определяют высокую экономическую эффективность данного инструмента рекламы.

Автор Екатерина Медведюк
14.11.2014
Просмотров: 1607
Все статьи   + Добавить статью



Здесь может быть Ваша реклама !
Здесь может быть Ваша реклама !

Комментарии



службы мониторинга серверов Яндекс.Метрика





Здесь может быть Ваша реклама !
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript