SEO продвижение 2015: тренды текущего года
Поисковики постоянно обновляют свои алгоритмы ранжирования. И если вам нужно получить/удержать первые места в выдаче – читайте о тенденциях в сфере SEO. Текущий 2014 год принес заметные изменения: отмена внешних ссылок по коммерческим запросам в МО, заметное увеличение роли поведенческих факторов, появление платформы Острова, начало работы алгоритма Дублин… А что будет ждать нас в 2015? Об этом читайте в статье.
ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 г.
1. Контент прежде всего
В текущих условиях информационной пресыщенности поисковики все больше начинают учитывать полезные информационные тексты. По каким параметрам стоит оценивать их качество?
Разберем основные моменты:
- Текст на сайте должен иметь интересную полезную информацию, а не просто быть оригинальным.
- Полезный текст улучшает поведенческие факторы: повышается длина сессии и число просмотренных страниц, снижается процент отказов.
- На хороший текст ссылаются сторонние ресурсы, он распространяется в соцсетях и т.п.
Совет: Помимо текстового содержания уделите отдельное внимание внешнему оформлению страниц, а также видеонаполнению.
2. Высокие требования к обратным ссылкам
Роль ссылок продолжает уменьшаться, но они сегодня все еще остаются немаловажным фактором ранжирования. На что нужно обратить внимание при получении обратных ссылок?
Ссылки на ваш ресурс должны быть:
- Естественными
- Непокупными
- Из трастовых и тематических ресурсов
3. Увеличение значимости поведенческих факторов
Поисковики хотят, чтобы в ТОПе выдачи размещались ресурсы, максимально подробно и точно отвечающие на поисковый запрос. Каким образом это определяется?
Немаловажным показателем полезности ресурса служат высокие поведенческие факторы. Если пользователь не закрыл страницу за первые 15 секунд, провел на нем много времени, изучил более одной страницы, стало быть, сайт релевантен запросу и получит отличные места в выдаче.
4. Социальные сети в настоящий момент играть важную роль в ранжировании
Наличие переходов из социальных сетей помогает ресурсу улучшить свои места в выдаче. А следовательно, создание группы или паблика – просто must have грядущего года.
Понятно, что создать группу в «Одноклассниках» или Вконтакте недостаточно. Нужно опять же работать над содержанием – не только публиковать интересные посты, но и размещать качественные изображения.
5. Адаптивная верстка под мобильные устройства
Сегодня огромное число пользователей смотрит сайт, пользуясь смартфонами или планшетами. Поэтому запуск рабочей мобильной версии сайта – очень важный шаг в продвижении ресурса. Он способен не только повысить юзабилити-характеристики, но и снизит процент отказов.
6. Возрастание роли бренда
Одним из значимых факторов ранжирования в Google становится упоминание бренда на сторонних ресурсах без применения гиперссылок. Скорее всего, данная тенденция придет и к нам. Поэтому обязательно работайте над постройкой качественного бренда – повышайте доверие к организации с помощью интересных экспертных текстов, размещения другой полезной информации.
Подведем итоги
Продвигать сайты в Интернете становится все сложнее. Люди (и поисковики) хотят видеть в выдаче хорошие сайты, а стало быть, ранжирование производится по более строгим параметрам.
Что стоит посоветовать? Решение простое и в тоже время сложное: улучшайте качество сайта. Работайте над контентом: пишите полезные оригинальные тексты, размещайте фото- и видеоматериалы, постарайтесь выступить в качестве эксперта в своей области.
Также ищите новые способы получения трафика – обратите внимание на социальные сети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы учтете наши советы, вас никогда не испугают нововведения Яндекс или Google и сайт займет отличные места в выдаче.
Просмотров: 1850