Учимся подбирать ключевые слова для сайта: основы продвижения в Интернете.
Ключевые слова при продвижении сайта играют крайне большую роль – это слова, по которым пользователи ищут информацию в интернете, набирая некую фразу в поисковой строке каталога или поисковика. Поэтому ваш сайт найдется, только если данные слова есть на страницах сайта или вы запускали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем ресурсе расположена информация, которая будет точно полезна пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш ресурс они не найдут.
Где и как правильно использовать нужные ключевые слова
Допустим, у вас уже есть все необходимые ключевые слова, где и как их применять для эффективного продвижения сайта:
- в текстах на сайте – в заголовках title, в информационных текстах на страницах интернет-ресурса, в описании к картинкам, названиях разделов;
- в ссылках на сайт– при обмене ссылками, в подписи к баннеру, в анкете при регистрации в каталогах;
- в поисковой контекстной рекламе – фразы, по которым показывается ваше рекламное объявление.
Как следует подбирать ключевые слова
Казалось бы, ничего сложного – быстро выписать на листок 10 слов, которые первые пришли в голову, и дело в шляпе. Но это совершенно не так – то, как вы собираетесь искать эту информацию, вовсе не значит, что ее таким же образом будут искать и другие. А также, если брать во внимание, что ваш сайт совсем не единственный, на котором есть данная информация, а есть еще масса других сайтов, то обязательно следует найти все слова, особенно те, по которым очень низкая конкуренция.
Поэтому есть несколько правил, помогающих быстро отыскать максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:
- запишите все возможные слова-запросы, по которым пользователи станут искать ваш сайт;
- выписывайте не только запросы, включающие в себя одно слово, а также состоящие из двух или трех слов;
- не надо брать слова, которые не относятся к теме вашего ресурса, а просто очень популярные;
- обратите внимание на статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные фразы и слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме. (обратите внимание: если Рамблер показывает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)
По окончанию данной работы у вас должно получиться 50-150 разных ключевых фраз, подкрепленных статистикой реальных запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа, как правило, занимает в районе двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит, либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то пропустили.
Просмотров: 1867