hit1.ru/js/share42/
закрыть
Здравствуйте, дорогой друг!

Надеюсь Вам понравится на нашем сайте!
У нас много интересных объявлений, и Вы также можете добавить своё с фото и видео, без регистрации, а также статьи с прямыми ссылками.
Добро пожаловать!

п.с.
Регион - Повсеместно

Учимся подбирать ключевые слова для сайта: основы продвижения в Интернете.

Ключевые слова при продвижении сайта играют крайне большую роль – это слова, по которым пользователи ищут информацию в интернете, набирая некую фразу в поисковой строке каталога или поисковика. Поэтому ваш сайт найдется, только если данные слова есть на страницах сайта или вы запускали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем ресурсе расположена информация, которая будет точно полезна пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш ресурс они не найдут.

Где и как правильно использовать нужные ключевые слова


Допустим, у вас уже есть все необходимые ключевые слова, где и как их применять для эффективного продвижения сайта:



  • в текстах на сайте – в заголовках title, в информационных текстах на страницах интернет-ресурса, в описании к картинкам, названиях разделов;

  • в ссылках на сайт– при обмене ссылками, в подписи к баннеру, в анкете при регистрации в каталогах;

  • в поисковой контекстной рекламе – фразы, по которым показывается ваше рекламное объявление.


 

Как следует подбирать ключевые слова


Казалось бы, ничего сложного – быстро выписать на листок 10 слов, которые первые пришли в голову, и дело в шляпе. Но это совершенно не так – то, как вы собираетесь искать эту информацию, вовсе не значит, что ее таким же образом будут искать и другие. А также, если брать во внимание, что ваш сайт совсем не единственный, на котором есть данная информация, а есть еще масса других сайтов, то обязательно следует найти все слова, особенно те, по которым очень низкая конкуренция.


Поэтому есть несколько правил, помогающих быстро отыскать максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:



  • запишите все возможные слова-запросы, по которым пользователи станут искать ваш сайт;

  • выписывайте не только запросы, включающие в себя одно слово, а также состоящие из двух или трех слов;

  • не надо брать слова, которые не относятся к теме вашего ресурса, а просто очень популярные;

  • обратите внимание на статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные фразы и слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме. (обратите внимание: если Рамблер показывает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)


 


По окончанию данной работы у вас должно получиться 50-150 разных ключевых фраз, подкрепленных статистикой реальных запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа, как правило, занимает в районе двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит, либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то пропустили.

29.06.2015
Просмотров: 1867
Все статьи   + Добавить статью



Здесь может быть Ваша реклама !
Здесь может быть Ваша реклама !

Комментарии



службы мониторинга серверов Яндекс.Метрика





Здесь может быть Ваша реклама !
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript