Какие комплектующие для башенных кранов менять при основных проблемах?
В настоящее время применяются два способа ремонта подъемного оборудования: индивидуальный и агрегатно-узловой. При первом методе сломанные детали снимают и заменяют новыми или предварительно отремонтированными. Это дает возможность сократить срок ремонта и повысить качество.
При индивидуальном подходе оборудование полностью разбирают. Неисправные комплектующие отправляют в ремонт, а после этого возвращают и собирают кран. Данный метод требует больших денежных и временных затрат.
Можно назвать несколько часто встречающихся проблем, возникающих при работе кранового оборудования:
- Неисправности электрооборудования. В зависимости от сложности поломки нужна замена контактных колец или щеток кранового электродвигателя, контакторов или блока резисторов.
- Брак в канатной системе. Заедание, закручивание, выпадение и перетирание каната – у всех этих проблем своя причина. Для их ремонта может потребоваться замена предохранительных скоб и втулок, а иногда и блоков.
- Поломка поворотного механизма, в частности, редуктора. Поворотные редукторы обеспечивают вращение поворотной части техники и стрелы. Они состоят из огромного количества элементов: это и шестерни, и зубчатые колеса, валы и полумуфты, тормозная система и корпус. Если один элемент выйдет из строя, это приведет к скорому износу остальных запчастей.
Купить крановые колеса, редукторы, валы, шестерни, лебедки и многие другие запчасти для башенных кранов различных модификаций можно в фирме «Механизация» (vrn74.com). Советуем!
Просмотров: 2202