Отдых и лечение на курорте Трускавец
На одной из презентаций курортов, где свои возможности представляли курорты-соседи Трускавец, Моршин и Сходница, какой-то сходницкий чиновник заявил, что, мол, может в Трускавце все и хорошо, но в Сходнице воды больше и она лучшего качества. Эта позиция, которую и раньше неформально пропагандировали жители сходницы, была озвучена устами чиновника, и пока что никакой ответственности за это чиновника никто не притягивал. И, похоже, и не собирается. А стоило бы, ведь реклама и промоция, построенные на унижении другого, не должны существовать вообще. Тем более, когда проходит презентация перед зарубежными гостями, в данном случае перед представителями государства Израиль.
Как реагировать на агрессию Сходнице? Стоит ли опровергать слухи, которые распространяют недоброжелатели Трускавца, слухи, одна от другой более абсурдные? Или отвечать агрессией, или примириться с ролью «мальчика для битья», или же подать взвешенную трезвую позицию все плюсы, преимущества, возможности Трускавца как курорта? Потому что курорт в целом и Нафтуся и другие минеральные воды в частности имеют еще огромный потенциал, которого хватит на много поколений. Обо всем этом говорилось на рабочей встрече, которая прошла в среду, 17 июня, в помещении Трускавецкого городского совета.
Как сообщил ведущий встречи, заместитель городского головы Трускавца по вопросам развития курорта Юрий Яворский, формальной причиной обсудить вышеупомянутые вопросы стал депутатский запрос Игоря Пілька, который был поддержан и депутатом Евгением Юником. Поэтому для привлечения более широких кругов общественности и были приглашены на обсуждение стратегии противодействия антирекламе Трускавца представители депутатского корпуса, туристических фирм города, таксисты, руководитель КП «Информационно-курортный центр» и другие.
В процессе обсуждения приняли участие следующие лица: Юрий Яворский, Игорь Пілько, Виктор Пиців, Роман Бучкович, таксист Андрей, Назар Піцур, Виктор Грицик, несколько представителей турфирм. Все их предложения по противодействию агрессии Сходницы здесь не подаем, ведь реакция должна быть адекватной и эффективной, причем не обязательно планы противодействия должны публиковаться. Это тот случай, когда публичность может навредить. Скажем только, что абсолютное большинство присутствующих с возмущением констатировала бездеятельность власти относительно рекламы Сходницы именно в Трускавце (на так называемом «схидницком» телевизоре на площади Независимости, на биг-бордах, сити-лайтах и т. п).
Было решено брать на контроль каждый конкретный случай. Каждый, кто делает антирекламу трускавецкой Нафтуси (или это какой-то конкретный таксист, или конкретный швейцар в конкретном санатории, конкретный экскурсовод, распространитель едкая сведений в районных или областных СМИ) должен быть привлечен к ответственности (административной или уголовной). Прецеденты уже есть, когда недобросовестных экскурсоводов, которые «пели» о преимуществах Сходницы над Трускавцом, ставили на место. Как говорил Яценюк, «пуля в лоб – то пуля в лоб»...
Сказать, что обсуждение прошло абсолютно гладко, нельзя. К сожалению, трускавецкая власть недостаточно поработала в течение последних четырех лет, ничего не делалось для получения статуса курорта государственного значения, она покоится на мифических лаврах, хотя король и голый. Зато сходницкая власть работала в поте лица – это в Трускавце признают, об этом говорилось на встрече.
Трускавецкая власть не хочет, не может и не умеет признавать своих ошибок, не желает прислушиваться к позиции другого. Вопрос Юрия Яворского Романа Бучковича или Виктора Пиціва вроде «А какое у Вас образование?», «Вы специалист?», «Что за чушь Вы несете?» свидетельствуют о том, что стратегию развития курорта нужно будет после выборов 2015 года разрабатывать де-факто с нуля. Александр Богуцкий, лидер трускавецкого Автомайдана, быстро поставил чиновника на место, задав несколько неудобных вопросов относительно количества источников, ситуации в парке, относительно «туристических ярмарок» и тому подобное.
Инициатор обсуждения Игр Пілько пытался примирить участников дискуссии, апеллируя к тому, что все мы плывем в одной лодке, имя которому «Трускавец» и должны не ссориться, а работать в одном направлении. А дискуссии и трения не должны быть вынесены на широкую общественность. Как отметил Назар Піцур, разговоры типа «У меня в доме грязно и моя жена гуляет» никакой пользы не приносят. «Не надо видеть негатив в общей картине позитива», дополнил Юрий Яворский, ставя в пример недавнее пребывание в нашем городе-курорте телевизионной группы с «1+1».
Досталось на орехи (заочно) депутату Евгению Юнику, которого попытались обвинить в том, что санаторий «Кристалл», который он возглавляет, стал антирекламой Трускавце в телевизионном сюжете программы «Ревизор». С возмущением говорили таксисты о ложные и заказные, абсолютно абсурдные и безосновательные обвинения в их адрес относительно пропаганды ними Сходницы как курорта. Как отметил Роман Бучкович, председатель профсоюза «Трускавецкий перевозчик», эти обвинения посыпались тогда, когда таксисты активно стали на защиту своих прав, организуя акции протеста против произвола трускавецкой власти. Очевидно, что трускавецкая власть сама и сфабриковала эти лживые обвинения-чушь в сторону таксистов.
Несмотря на взаимные обвинения, консенсус был достигнут – о необходимости противодействия агрессии недобросовестных конкурентов-соседей. И в этом вопросе стороны были едины. Для противодействия информационной агрессии будут разрабатываться адекватные и эффективные меры, которые надолго отобьют конкурентам Трускавца охоту заниматься «черным» пиаром.
Как реагировать на агрессию Сходнице? Стоит ли опровергать слухи, которые распространяют недоброжелатели Трускавца, слухи, одна от другой более абсурдные? Или отвечать агрессией, или примириться с ролью «мальчика для битья», или же подать взвешенную трезвую позицию все плюсы, преимущества, возможности Трускавца как курорта? Потому что курорт в целом и Нафтуся и другие минеральные воды в частности имеют еще огромный потенциал, которого хватит на много поколений. Обо всем этом говорилось на рабочей встрече, которая прошла в среду, 17 июня, в помещении Трускавецкого городского совета.
Как сообщил ведущий встречи, заместитель городского головы Трускавца по вопросам развития курорта Юрий Яворский, формальной причиной обсудить вышеупомянутые вопросы стал депутатский запрос Игоря Пілька, который был поддержан и депутатом Евгением Юником. Поэтому для привлечения более широких кругов общественности и были приглашены на обсуждение стратегии противодействия антирекламе Трускавца представители депутатского корпуса, туристических фирм города, таксисты, руководитель КП «Информационно-курортный центр» и другие.
В процессе обсуждения приняли участие следующие лица: Юрий Яворский, Игорь Пілько, Виктор Пиців, Роман Бучкович, таксист Андрей, Назар Піцур, Виктор Грицик, несколько представителей турфирм. Все их предложения по противодействию агрессии Сходницы здесь не подаем, ведь реакция должна быть адекватной и эффективной, причем не обязательно планы противодействия должны публиковаться. Это тот случай, когда публичность может навредить. Скажем только, что абсолютное большинство присутствующих с возмущением констатировала бездеятельность власти относительно рекламы Сходницы именно в Трускавце (на так называемом «схидницком» телевизоре на площади Независимости, на биг-бордах, сити-лайтах и т. п).
Было решено брать на контроль каждый конкретный случай. Каждый, кто делает антирекламу трускавецкой Нафтуси (или это какой-то конкретный таксист, или конкретный швейцар в конкретном санатории, конкретный экскурсовод, распространитель едкая сведений в районных или областных СМИ) должен быть привлечен к ответственности (административной или уголовной). Прецеденты уже есть, когда недобросовестных экскурсоводов, которые «пели» о преимуществах Сходницы над Трускавцом, ставили на место. Как говорил Яценюк, «пуля в лоб – то пуля в лоб»...
Сказать, что обсуждение прошло абсолютно гладко, нельзя. К сожалению, трускавецкая власть недостаточно поработала в течение последних четырех лет, ничего не делалось для получения статуса курорта государственного значения, она покоится на мифических лаврах, хотя король и голый. Зато сходницкая власть работала в поте лица – это в Трускавце признают, об этом говорилось на встрече.
Трускавецкая власть не хочет, не может и не умеет признавать своих ошибок, не желает прислушиваться к позиции другого. Вопрос Юрия Яворского Романа Бучковича или Виктора Пиціва вроде «А какое у Вас образование?», «Вы специалист?», «Что за чушь Вы несете?» свидетельствуют о том, что стратегию развития курорта нужно будет после выборов 2015 года разрабатывать де-факто с нуля. Александр Богуцкий, лидер трускавецкого Автомайдана, быстро поставил чиновника на место, задав несколько неудобных вопросов относительно количества источников, ситуации в парке, относительно «туристических ярмарок» и тому подобное.
Инициатор обсуждения Игр Пілько пытался примирить участников дискуссии, апеллируя к тому, что все мы плывем в одной лодке, имя которому «Трускавец» и должны не ссориться, а работать в одном направлении. А дискуссии и трения не должны быть вынесены на широкую общественность. Как отметил Назар Піцур, разговоры типа «У меня в доме грязно и моя жена гуляет» никакой пользы не приносят. «Не надо видеть негатив в общей картине позитива», дополнил Юрий Яворский, ставя в пример недавнее пребывание в нашем городе-курорте телевизионной группы с «1+1».
Досталось на орехи (заочно) депутату Евгению Юнику, которого попытались обвинить в том, что санаторий «Кристалл», который он возглавляет, стал антирекламой Трускавце в телевизионном сюжете программы «Ревизор». С возмущением говорили таксисты о ложные и заказные, абсолютно абсурдные и безосновательные обвинения в их адрес относительно пропаганды ними Сходницы как курорта. Как отметил Роман Бучкович, председатель профсоюза «Трускавецкий перевозчик», эти обвинения посыпались тогда, когда таксисты активно стали на защиту своих прав, организуя акции протеста против произвола трускавецкой власти. Очевидно, что трускавецкая власть сама и сфабриковала эти лживые обвинения-чушь в сторону таксистов.
Несмотря на взаимные обвинения, консенсус был достигнут – о необходимости противодействия агрессии недобросовестных конкурентов-соседей. И в этом вопросе стороны были едины. Для противодействия информационной агрессии будут разрабатываться адекватные и эффективные меры, которые надолго отобьют конкурентам Трускавца охоту заниматься «черным» пиаром.
Автор Володимир Ключак
20.06.2015
Просмотров: 1940
Просмотров: 1940