Полиграфические услуги: нюансы разработки и подготовки макета к печати
Различная рекламная продукция нужна каждому виду бизнеса для продвижения своих изделий, услуг, для поддержания имиджа компании. Однако, чтобы полиграфия эффективно работала, следует заранее продумать стратегию ее применения и создать запоминающийся нестандартный дизайн.
Что важно учесть при разработке и подготовке макета?
- Тип продукции. Каждый вид полиграфии характеризуется своими целями и особенностями, поэтому дизайн и рекламное предложение должны им соответствовать. В противном случае вы рискуете остаться незамеченным.
- Дизайн. Невзирая на то, какие рекламные материалы вы хотите печатать, важно продумать тексты для них, картинки, общее расположение элементов. Все вместе должно «цеплять» и вести клиента к нужному действию. Тем не менее, не нужно чересчур увлекаться, слишком пестрый или напротив слишком примитивный вариант может оттолкнуть клиента.
- Технические требования. Учитывайте, что для разных изделий имеется своя специфика и специальные требования. Скажем, шрифты необходимо перевести в кривые, стандартные форматы для передачи графики – TIFF и EPS, цветовая модель – CMYK. Нюансов в подготовке макетов к печати довольно много, поэтому лучше обратиться за разработкой к опытному специалисту. Да и профессионально созданный макет с небольшими коррективами можно будет использовать не один раз на разных основах.
Полиграфические услуги в Москве, а именно печать визиток, листовок, календарей, баннеров предлагает компания «Бизнес Проспект» (bp-print.ru). Также агентство занимается изготовлением наружной рекламы и сувенирной продукции – футболок, кружек, пазлов. Рекомендуем!
16.04.2015
Просмотров: 1685
Просмотров: 1685