Плюсы и минусы аутсорсинга в бухгалтерии: пользоваться ли услугой?
Если вы захотели упорядочить бухгалтерию или недавно открыли свой бизнес, но еще не наняли квалифицированного сотрудника, рассмотрите вариант бухгалтерского аутсорсинга. В нашей статье мы побеседуем о преимуществах и недостатках этой услуги.
Аутсорсинг в бухгалтерии – передача ведение бухучета независимой организации.
Плюсы:
- Вам больше не нужно оебспечивать штат бухгалтеров, а это значит, что ваши траты существенно снизятся. Теперь вы оплачиваете услуги целой компании специалистов, которые, как правило, в среднем обходятся меньше заработной платы одного вашего сотрудника, не считая трат на повышение квалификации, канцелярию и т.д.
- Вы полностью застрахованы от болезней и отпусков специалиста. К тому же организация-аутсорсер способна начать выполнение обязанностей в любой момент. Если ваш работник решил уволиться, надвигается годовой отчет, а бухгалтерия в полном беспорядке, сотрудники фирмы исправят ситуацию.
- Переход на аутсорсинг предусматривает некоторые штрафы за ошибки в отчетах, в то время как удержание данных сумм из заработной платы штатного работника исключено.
Минус:
- Основной недостаток аутсорсинга – возможная «утечка информации». Доверить свое дело постороннему человеку действительно трудное решение, поэтому необходимо внимательно подбирать независимую организацию.
Если вы собираетесь передать ведение бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компании, сначала заключите с ней контракт. Мы советуем вам направиться в фирму «СервисКонсалт» (servicon.ru). Ответственность и надежность – правила работы данной организации.
06.04.2015
Просмотров: 1522
Просмотров: 1522