hit1.ru/js/share42/
закрыть
Здравствуйте, дорогой друг!

Надеюсь Вам понравится на нашем сайте!
У нас много интересных объявлений, и Вы также можете добавить своё с фото и видео, без регистрации, а также статьи с прямыми ссылками.
Добро пожаловать!

п.с.
Регион - Повсеместно

Особые условия сдачи налоговой отчетности в 2015 году

С 2015 года в сдаче декларации по НДС произошло много изменений. Если небольшие поправки в 2014 году не сильно отразились на порядке декларирования НДС, то сейчас для налогоплательщиков наступили разительные перемены. Из-за нововведений к сдаче масштабной отчетности лучше начать готовиться заранее, что поможет вовремя избежать многих ошибок.
Что же всех ожидает? ФНС теперь будет более тщательно следить за правильностью исчисления и уплаты организациями НДС. Сдача декларации по НДС на бумаге больше не допускается, только в электронном виде. Ведение журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур остается в прошлом. Аналогично приложениям к бухгалтерской отчетности сведения теперь включаются в декларацию отдельными файлами. При этом каждый файл должен быть сформулирован в xml-формате, ранее утвержденном ФНС.
Обработкой поступающей информации из системы займется специально созданное подразделение - «Межрегиональная инспекция ФНС по камеральному контролю». Именно это подразделение начнет анализировать и выявлять любые ошибки в декларациях, после чего о нарушениях будут оповещаться налоговые органы для дальнейших разбирательств.
Стоит отметить, что если сдача декларации по НДС не будет реализована через оператора ОДО, то налогоплательщику придется заплатить штраф. Плюс ко всему, если задержка подачи декларации будет более 10 дней, то налоговые органы вправе заблокировать счет организации до предоставления объяснений.
Как же подготовится к этим радикальным переменам?
1. Первым делом необходимо обновить бухгалтерскую программу, т.к. приложения к декларации теперь будут иметь огромный объем и больше подготовить их вручную не получится.
2. По новым правилам теперь требуется заполнить сведения о каждом исходящем и входящем счете-фактуре. У крупных компаний все эти сведения могут содержаться в миллионах записях, т.е. со всеми вложениями декларация может быть просто необъятной.
3. Для предоставления сведений без накладок, нужно перепроверить все записи и удалить дубли, т.к. это довольно распространенная ошибка. При любых несостыковках придется писать объяснительную налоговикам.
4. Проверить статусы контрагентов.
5. По итогам квартала стоит организовать сверку, т.к. никто не исключает случайных моментов, например, ошибка поставщика. Инспекторы будут сравнивать вычеты НДС с базой поставщиков по каждому счету-фактуре.
6. Перекодировка операций в базе, т.к. по некоторым операциям коды изменились. По ним инспекторы будут сопоставлять вычеты компании с базой в декларации контрагентов.
7. Для сокращения объема будущей декларации ФНС разрешила разработать сводную бухгалтерскую справку-расчет и регистрировать ее в книге продаж.
И это только небольшая часть того, что предстоит в этом году налогоплательщикам. Работа объемная и требует много трудозатрат, времени, опыта и квалификации. И все равно довольно сложно избежать ошибок.
Самым верным решением станет обращение в компанию, которая реализует полное бухгалтерское сопровождение и ведение налогового учета. Такой компанией может стать «Титул», помогающая вести бухгалтерию предприятиям Санкт-Петербурга уже более 10 лет.
За годы деятельности компания «Титул» успела зарекомендовать себя среди партнеров и клиентов как компания профессионалов в сфере бухгалтерских услуг. Квалифицированные специалисты готовы даже к чрезвычайным ситуациям, например, к случаям внезапной проверки. Ваши интересы могут быть представлены в контролирующих организациях и без Вашего присутствия. Результат успешной работы заключается в том, что сотрудники компании отслеживают все изменения в нормативных и законодательных документах, проходят соответствующее обучение, повышают квалификацию. А т.к. ведение бухгалтерии ведет не один человек, а команда профессионалов - любые ошибки исключены.
При заключении договора с клиентом, компания «Титул» берет всю ответственность за штрафы и пени на себя. Плюс ко всему клиентам предоставляется консультация по любому вопросу финансово-хозяйственной деятельности, качественная «Титул» помощь в составлении бухгалтерского и налогового учета и помощь в вопросах целесообразности выбора той или иной системы налогообложения.
Преимущества сотрудничества с компанией «Титул» очевидны:
1. Выгодное сокращение численности штатных рабочих, что позволяет в свою очередь сократить расход на выплату зарплаты
2. Сокращение средств, предназначенных на организацию рабочих мест
3. Нет расходов на лицензионное ПО и его обновления
4. В статью расходов больше не входят курсы по повышению квалификации сотрудников
5. В случае допущенной ошибки фирма максимум, что может сделать, так это штатного сотрудника привлечь к дисциплинарной ответственности. При подобной ситуации компания, помогающая вести бухгалтерию, берет всю ответственность на себя.
Такой вариант ведения дел надежен, выгоден и действительно способствует эффективному развитию компаний и достижению новых высот.
Автор Никита Вильнер
24.03.2015
Просмотров: 1851
Все статьи   + Добавить статью



Здесь может быть Ваша реклама !
Здесь может быть Ваша реклама !

Комментарии



службы мониторинга серверов Яндекс.Метрика





Здесь может быть Ваша реклама !
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript