Реклама в метрополитене: особенности этого способа рекламы
Для продвижения бизнеса, услуг и товаров каждому предпринимателю необходима реклама. На сегодняшний день существует масса разных вариантов привлечения покупателей. Но смело можно сказать, что одним из самых действенных видов считается реклама в метро. Расскажем подробнее ее специфике и преимущества.
Ежедневный поток людей в казанском метро громаден – это более 100 000 человек. Фактически любой из них заметит ваш плакат. Давайте подсчитаем: пользоваться услугами метро любому пассажиру, например, нужно минимум два раза в день. А значит он, даже подсознательно, запомнит рекламу, предлагаемую услугу или товар.
Помимо этого, в зависимости от размещения, соприкосновение с носителем рекламы может длиться до 5-10 мин. К примеру, это возможно в подобной ситуации: люди в вагоне с интересом осматривают окружающую обстановку, а поскольку глазеть на незнакомцев считается дурным тоном, множество людей пытаются уцепиться взглядом за что-то яркое и привлекательное, то есть за плакат. И пока человек не доедет до своей остановки, он будет читать текст на данных рекламных стикеров в простенках, над окнами, около дверей.
Также размещение рекламы выполняется на станциях – у эскалаторов, на стенах, в переходах, вестибюлях и так далее. Различные растяжки, наклейки, щиты, плакаты прекрасно привлекают людей, направляющихся к выходу или заходящих в метро.
Рекламное агентство New Line предоставляет услуги размещения рекламы на станциях и в вагонах казанского метро. Ваш бизнес заметят все!
Просмотров: 1961