Как нужно выбирать специализированное агентство рекламы в поиске?
Контекстная реклама - один из эффективных методов повышения числа продаж. Давайте рассмотрим ключевые нюансы, которые нужно учесть предпринимателю при выборе интернет-фирмы.
- Узнайте, как будет предоставляться отчетность, и существует ли она вообще. Уважающее себя агентство, обычно, ежемесячно дает своему клиенту документы о проделанной работе с подробным исследованием конверсии, результативности ключевых слов, кликабельности и т. п.
- Проверьте, сертифицирована ли фирма. Желаете работать с экспертами? Обращайтесь только к партнерам поисковых систем. Также выясните, что сотрудник, осуществляющий вашу кампанию, имеет требуемый сертификат и опытен в вопросах контекстной рекламы.
- Поинтересуйтесь, каким образом выбираются запросы? Если вам рекомендуют показывать только список многочастотных запросов без учета минус-слов, то лучше обратиться в другую организацию.
- Задайте вопрос про сайт, на которых будет располагаться реклама. Не забывайте, что объявления могут показываться не только в поиске, но и на партнерских сайтах. Кстати, переходы из них стоят намного меньше.
- Удостоверьтесь, что при формировании плана кампании организация берет в расчет региональный и временной таргетинг. Без учета географического расположения и времени показа объявлений стоимость может сильно вырасти (и цена услуг фирмы тоже).
- Просмотрите отзывы клиентов, взгляните на портфолио, выясните, имеет ли агентство опыт ведения поисковой рекламы в вашей отрасли бизнеса.
Также рекомендуем посмотреть рейтинг агентств контекстной рекламы в Интернете. Сделать это вы можете на платформе "Рейтинг Рунета"(ratingruneta.ru).
Автор ratingruneta.ru
13.03.2015
Просмотров: 1513
Просмотров: 1513